Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Авто автоаккумулятор: в утиль либо на зарядку?. Часть 1.

Авто автоаккумулятор: в утиль либо на зарядку?. Часть 1.

 зарядное устройство Вы наверно сталкивались с обстановкой, когда почти новый автоаккумулятор не способен дать ток довольный для запуска мотора мощности. Поворот ключа, цикл маховика и тишина. Знакомая картина?  Не торопитесь в магазин, расставаться с кровно заработанными деньгами для того, чтобы купить  батарею на замену. Как демонстрирует практика, даже опасный разряд - задача из числа разрешимых.

То есть, выбрасывать на свалку либо сдавать на металлолом АКБ торопиться не нужно. Предлагаем ознакомиться с несколькими способами определения степени жизнеспособности батареи. Верим, что они дозволят вам  сэкономить много времени и денег.    На сегодняшний день известно 2 главных метода проверки работоспособности АКБ. Собственно говоря, их гораздо больше. Однако мы приведем только те, которые доступны большинству рядовых автомобилистов:    

1-й из них полагает измерение плотности электролита. Это косвенный показатель, тот, что, однако, зачастую дает вероятность определить степень разрядки довольно верно.

2-й способ - измерение напряжения на клеммах. Правильный метод , чтобы получить объективную картину!   

Последовательность действий при проверке плотности электролита    Легко сказать - произвести замер плотности. Для этого надобно иметь нужные приспособления. К примеру, сгодится ареометр. Представим, он у вас имеется (взяли у соседа по гаражу либо выиграли в карты). Однако для того, чтобы произвести замер неопасно и верно, а самое основное - сделать верные выводы - надобно еще и владеть определенными умениями. Последовательность действий при проверке плотности электролита выглядит следующим образом:  

1.     Откручивается крышка банки авто автомобильного аккумулятора.

2.     В ареометр набирается пробная доза электролита.

3.     Единовременно с этим замеряется температура раствора h2so4 и дистиллированной дистилированной воды. Это необходимо для того, чтобы учесть температурную поправку к показаниям прибора. После этого показания ареометра сверяются с данными из таблицы, приведенной ниже. (Таблица 1)

4.     Определяется степень разрядки автомобильного аккумулятора, исходя из данных, обозначенных в таблице №2.

5.     Принимается решение о замене либо заряде АКБ.   Таблица №1 (температурные поправки)  

Температура электролита -45 -30 -15 0 15 30 45 60
Поправка к показанию ареометра -0,04 -0,03 -0,02 -0,01 0 +0,01 +0,02 +0,03

  Таблица №2 (степень разряда АКБ)

 
Климатическая зона Показание ареометра  при температуре электролита 15*С
  Полностью заряжена Разряжена на 25% Разряжена на 50% Полностью разряжена
Темп. ниже -40* 1,31 1,27 1,23 1,19
Темп. до -40*С 1,29 1,25 1,21 1,17
Темп. до -30*С 1,27 1,23 1,19 1,14
Южные районы 1,25 1,21 1,17 1,11
Тропики 1,23 1,19 1,15 1,09


Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: