Почему аккумулятор выходит из строя и как его правильно заряжать. Часть 1.
Под капотом всякого авто находится знакомый каждому цветной параллелепипед - автоаккумулятор. Об этом бесхитростном на первый взгляд устройстве знает каждый автолюбитель. Каждому точно известно его предназначение. Тем не менее многие, скорее всего, сталкивались с тем, что данный автоаккумулятор подводит. И подводит, как полагается, в самый неподходящий момент - когда опаздываешь на работу, когда нужно
ехать домой из гостей и т. д. Крайне уместно предварительно застраховать себя от такой ситуации.
Автоаккумулятор - устройство, в котором происходят химические процессы. Как говорится, от химии не уйдешь и с химией не поспоришь. Для того чтобы автоаккумулятор не выкидывал неприятных сюрпризов, следует соблюдать некоторые правила эксплуатации.
Прежде всего нужно быть уверенным, что авто аккумулятор в порядке и ее степень разряженности возможная. Такую проверку следует проводить раз в квартал, замеряя плотность электролита (если это допустимо), либо путем замера напряжения. 1-й метод свыше точный, но он не годится в случае с необслуживаемыми аккумуляторами. Авто аккумулятор должна быть разряжена не мощнее, чем на 25% зимой либо на 50% летом. Вся банка аккумуляторной батареи должна удерживать напряжение не поменьше 1,7 В под нагрузкой в течение 5 с. В этом случае авто аккумулятор на все 100% заряжен. 1,6-1,7 В соответствует разряженности батареи на 25%, 1,5-1,6 В - на 50%.
При покупке аккумуляторной батареи следует учесть, что она может находиться в состоянии бездействия не больше 12 месяцев. После такого долгого хранения придется ее подзарядить малым током. Тогда она сумеет пролежать еще год, однако не больше. Пред тем как поставить на хранение неновую аккумуляторную батарею, ее следует целиком зарядить. Беречь ее лучше при низких температурах.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии