Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Почему аккумулятор выходит из строя и как его правильно заряжать. Часть 3

Почему аккумулятор выходит из строя и как его правильно заряжать. Часть 3

 зарядное устройство Всякий автоаккумулятор заряжается от источника непрерывного электричества, если напряжение источника больше напряжения аккумуляторной батареи. Тем не менее из-за особенностей автомобильных аккумуляторов их доводится заряжать по специальным схемам. При зарядке аккумулятора с фиксированным значением электричества автоаккумулятор дозволено зарядить целиком. Но на завершающей стадии зарядки автомобильного аккумулятора мощно повысится температура электролита, что уменьшит срок службы автомобильного аккумулятора. Если автоаккумулятор заряжать при непрерывном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Тем не менее в этом случае автоаккумулятор не зарядится на все 100% из-за большого падения электричества в конце зарядки. По этим причинам особенно продвинутые зарядные устройства применяют составную схему зарядки. То есть, сначала автоаккумулятор заряжается при непрерывном значении электричества, а после этого стабилизируется напряжение и начинает спадать ток. Такие устройства называют механическими. Схема зарядки выделяется у разных устройств, потому что теория несовершенна. В процессе теста было выявлено, насколько верно настоящие значения токов и напряжений совпадают с заявленными.
Все зарядные устройства подразделяются на 2 крупных класса. К первому классу относят так называемые трансформаторные устройства, работающие без регулирования частоты. Такие зарядные устройства наделены огромным и тяжелым трансформатором и выпрямителем. Все, что надобно, - это преобразовать переменный ток с напряжением в сети 220 В в непрерывный ток с напряжением около 12V. 2-й вид устройств - это импульсные зарядные устройства. Они также наделены трансформатором, однако маленьким и легким, работающим на более высоких частотах.
В последнее время энергично прогрессирует изготовление 2-го типа устройств. В совокупности они не уступают по безопасности трансформаторным устройствам, что конечно, показал наш тест. При этом их стоимость помаленьку падает из-за низкой стоимости материалов. В то время как для производства тяжелых трансформаторных устройств необходимо большее материала. Но очень многие автолюбители и по сей день доверяют лишь трансформаторным устройствам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: