Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 1.

Зарядка автомобильного аккумулятора при непрерывном токе. Часть 1.

 зарядное устройство При зарядке автомобильного аккумулятора сила электричества в ходе всего времени заряда должна оставаться непрерывной и непоколебимой. Для этого в ходе заряда нужно менять напряжение зарядного устройства либо сопротивление цепи. Есть несколько способов регулирования силы тока заряда. Основные из них:
• подключение в зарядную цепь реостата;
• применение регуляторов силы электричества (скажем, тиристорных), которые периодическим включением и выключением добавочного сопротивления в цепи заряда изменяют силу электричества следовательно, чтобы его среднее значение сохранялось непрерывным;
• изменение напряжения источника электричества ручным либо механическим регулятором в соответствии с показаниями силы электричества, корректируя его до требуемого непрерывного значения.
Множество выпрямительных приборов, предуготовленных для заряда, питается от сети переменного электричества и имеет либо ступенчатую, либо плавную регулировку напряжения за счет метаморфозы показателя трансформации. В итоге этого в процессе заряда доводится периодично вручную регулировать напряжение.
Показатель пригодного действия заряда при комнатной температуре для исправных автомобильных аккумуляторов может быть принят равным 85-95% при токе заряда не свыше 0,1С20
Показатель применения электричества зависит от силы тока заряда, степени заряженности батареи и температуры электролита. Он будет тем поменьше, чем больше ток заряда аккмулятора, чем выше ярус заряженности и чем ниже температура электролита. При заряде на все 100% разряженных аккумуляторных батарей при комнатной температуре, процесс заряда в первоначальный момент идет с наибольшим показателем применения электричества. Увеличение степени заряженности и возрастание поляризации ведут к возрастанию суммарного внутреннего сопротивления батареи и возрастанию потерь энергии на нагрев электролита, электродов и других компонентов батареи. Помимо того, на финальной стадии заряда акб начинается вторичный процесс - электролиз дистилированной воды, входящей в состав электролита.
Выделяемый при электролизе дистилированной воды газ создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки автомобильных аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при заряде, уменьшения нагрева батареи и предохранения степени электролита от непомерного снижения, рекомендуется в конце зарядного процесса понижать силу тока заряда.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: