Зарядка авто аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 1.
При этом способе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается непрерывным. Ток заряда убывает в ходе заряда по причине возрастания внутреннего сопротивления батареи. В 1-й момент после включения, сила тока заряда определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, ярусом заряженности батареи и числом ступенчато включенных аккумуляторных батарей, а также температурой электролита аккумуляторных батарей. Сила тока заряда в изначальный момент заряда может добиваться (1,0-1,5)С20.
Для исправных, однако разряженных батарей такие токи не принесут пагубных последствий. Невзирая на огромные токи в первичный момент процесса заряда, общая продолжительность полного заряда аккумуляторных батарей примерно соответствует режиму при постоянстве электричества. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при довольно малой силе электричества. Но, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает свыше стремительное доведение батареи до состояния, дозволяющего гарантировать пуск мотора. Помимо того, уведомляемая на изначальном этапе заряда энергия расходуется предпочтительно на главной зарядный процесс, то имеется на поправление энергичной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не допустима.
Выходит, зарядка при постоянстве напряжения разрешает ускорять процесс заряда автомобильных аккумуляторов при подготовке к применению.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии