Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Зарядка авто аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2.

Зарядка авто аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2.

 зарядное устройство Преобразованный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при непрерывном напряжении. Его цель - немножко снизить силу электричества в первоначальный период заряда и понизить воздействие колебания напряжения в сети на ток заряда. Для этого ступенчато с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под наименованием - "метод с полупостоянным напряжением". При применении этого способа напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается непрерывным в пределах от 2,5 до 3,0В на 1 автоаккумулятор. Считается, что для свинцовых автомобильных аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на автоаккумулятор, обеспечивающее заряд предположительно за 8ч.
Непрерывная подзарядка. Непрерывные подзарядки особенно актуальны для неподвижных авто аккумуляторов. Напряжение непрерывной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции акб и жизненного цикла с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания авто аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше применять периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности автомобильного аккумулятора. Основным недостатком режима непрерывной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что содействует несвоевременному ухудшению параметров авто аккумуляторов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: