Зарядка авто аккумулятора при непрерывном напряжении. Часть 2.
Преобразованный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при непрерывном напряжении. Его цель - немножко снизить силу электричества в первоначальный период заряда и понизить воздействие колебания напряжения в сети на ток заряда. Для этого ступенчато с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под наименованием - "метод с полупостоянным напряжением". При применении этого способа напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается непрерывным в пределах от 2,5 до 3,0В на 1 автоаккумулятор. Считается, что для свинцовых автомобильных аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на автоаккумулятор, обеспечивающее заряд предположительно за 8ч.
Непрерывная подзарядка. Непрерывные подзарядки особенно актуальны для неподвижных авто аккумуляторов. Напряжение непрерывной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции акб и жизненного цикла с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания авто аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше применять периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности автомобильного аккумулятора. Основным недостатком режима непрерывной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что содействует несвоевременному ухудшению параметров авто аккумуляторов.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии