Подберем подходящее зарядное устройство для аккумулятора автомобиля быстро и недорого!

  Современные аккумуляторы варта от ведущего немецкого производителя. Только настоящие батареи, гарантия, доставка!

  Новое зарядное устройство купить киев! Только качественные приборы отечественного и импортного производства, гарантия, доступные цены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации Короткая инструкция по использованию зарядного устройства

Короткая инструкция по использованию зарядного устройства

 зарядное устройство Для уменьшения риска происхождения искры концы соединительных проводов подключаются к клеммам аккумуляторной батареи поочередно. Вначале кабель зарядного устройства подключается к (+) полюсу автомобильного аккумулятора. Во вторую очередь подсоединяется кабель к минусовой клемме батареи.
При подключении в таком порядке вероятность искрообразования сводится к минимальным значениям.
В том случае, если зарядка аккумуляторной батареи производится на автомобиле, то имеется не снимая батарею с авто, минусовый провод от зарядного устройства предпочтительнее подсоединять к мотору машины.
На большинстве автомашин, произведенных в Америке, Европе и Азии в последние лет двадцать, минусовый полюс аккумуляторной батареи  подключен к корпусу авто (к мотору).
Вероятно, большинству автолюбителей известно, что батарея имеет 2 полюса. Плюсовой полюс традиционно обозначается знаком (+), а минусовый - знаком (-). На привозных батареях полюсы могут обозначаться по-иному, скажем: плюсовой POS либо P, минусовый NEG либо N.
Во избежание повреждения батареи и зарядного устройства их полярности обязаны совпадать.
Выходит, подключение зарядного устройства к автомобильному аккумулятору при проведении зарядки на автомобиле выполняется в дальнейшем порядке:
1) подключить соединительный кабель от положительной клеммы зарядного устройства к «плюсу» автомобильного аккумулятора;
2) кабель от отрицательной клеммы зарядного устройства объединить с «минусом» батареи либо подключить к мотору; при этом нужно иметь ввиду, что ни в коем случае невозможно подключаться к карбюратору, топливопроводам;
3) на зарядном устройстве с амперметром установить нужную величину силу электричества; если автомобильное зарядное устройство оснащено переключателем режима зарядки, выставить механический режим;
4) включить сетевой шнур зарядного устройства в электрическую розетку.
При подключении зарядного устройства к аккумуляторной батарее, снятой с мащины, соблюдается тот же порядок. Лишь минусовый провод от зарядного устройства соединяется с минусовой клеммой автомобильного аккумулятора.
В процессе зарядки в зависимости от состояния аккумуляторной батареи изначальное значение силы электричества может уменьшаться.
Одним из знаков целиком заряженного автомобильного аккумулятора дозволено считать момент «закипания» электролита. В среднем зарядка продолжается 8-10 часов, но в зависимости от первоначального состояния автомобильного аккумулятора время зарядки может варьироваться.
После того, как электролит закипел, автомобильное зарядное устройство отключают от аккумуляторной батареи и скрупулезно протирают корпус автомобильного аккумулятора во избежание саморазряда, так как на корпус мог попасть электролит.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: