Короткая инструкция по использованию зарядного устройства
Для уменьшения риска происхождения искры концы соединительных проводов подключаются к клеммам аккумуляторной батареи поочередно. Вначале кабель зарядного устройства подключается к (+) полюсу автомобильного аккумулятора. Во вторую очередь подсоединяется кабель к минусовой клемме батареи.
При подключении в таком порядке вероятность искрообразования сводится к минимальным значениям.
В том случае, если зарядка аккумуляторной батареи производится на автомобиле, то имеется не снимая батарею с авто, минусовый провод от зарядного устройства предпочтительнее подсоединять к мотору машины.
На большинстве автомашин, произведенных в Америке, Европе и Азии в последние лет двадцать, минусовый полюс аккумуляторной батареи подключен к корпусу авто (к мотору).
Вероятно, большинству автолюбителей известно, что батарея имеет 2 полюса. Плюсовой полюс традиционно обозначается знаком (+), а минусовый - знаком (-). На привозных батареях полюсы могут обозначаться по-иному, скажем: плюсовой POS либо P, минусовый NEG либо N.
Во избежание повреждения батареи и зарядного устройства их полярности обязаны совпадать.
Выходит, подключение зарядного устройства к автомобильному аккумулятору при проведении зарядки на автомобиле выполняется в дальнейшем порядке:
1) подключить соединительный кабель от положительной клеммы зарядного устройства к «плюсу» автомобильного аккумулятора;
2) кабель от отрицательной клеммы зарядного устройства объединить с «минусом» батареи либо подключить к мотору; при этом нужно иметь ввиду, что ни в коем случае невозможно подключаться к карбюратору, топливопроводам;
3) на зарядном устройстве с амперметром установить нужную величину силу электричества; если автомобильное зарядное устройство оснащено переключателем режима зарядки, выставить механический режим;
4) включить сетевой шнур зарядного устройства в электрическую розетку.
При подключении зарядного устройства к аккумуляторной батарее, снятой с мащины, соблюдается тот же порядок. Лишь минусовый провод от зарядного устройства соединяется с минусовой клеммой автомобильного аккумулятора.
В процессе зарядки в зависимости от состояния аккумуляторной батареи изначальное значение силы электричества может уменьшаться.
Одним из знаков целиком заряженного автомобильного аккумулятора дозволено считать момент «закипания» электролита. В среднем зарядка продолжается 8-10 часов, но в зависимости от первоначального состояния автомобильного аккумулятора время зарядки может варьироваться.
После того, как электролит закипел, автомобильное зарядное устройство отключают от аккумуляторной батареи и скрупулезно протирают корпус автомобильного аккумулятора во избежание саморазряда, так как на корпус мог попасть электролит.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии