Подберем подходящее зарядное устройство для аккумулятора автомобиля быстро и недорого!

  Современные аккумуляторы варта от ведущего немецкого производителя. Только настоящие батареи, гарантия, доставка!

  Новое зарядное устройство купить киев! Только качественные приборы отечественного и импортного производства, гарантия, доступные цены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Популярное

Главная Особенности эксплуатации ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО. Часть 1.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО. Часть 1.

 зарядное устройство Заряд свинцовых автоаккумуляторных аккумуляторных батарей нужно осуществлять от источника непрерывного (выпрямленного) электричества. Дозволено применять всякие выпрямители, допускающие регулировку тока заряда либо напряжения. При этом зарядное устройство для авто аккумулятора, предуготовленное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно гарантировать возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, от того что напротив не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею на все 100% (до 100% ее фактической емкости). Плюсовой провод (клемму) зарядного устройства соединяют с плюсовым выходом батареи, минус - с минусом.
В практике эксплуатации пользуются одним из 2-х способов заряда батареи: заряд при постоянстве электричества либо заряд при постоянстве напряжения.
Оба данные способа равнозначимы с точки зрения их могущества на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.
Заряд при постоянстве электричества
Зарядка аккумуляторной батареи производится при непрерывной величине тока заряда, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это говорит о том, что для батареи емкостью 60 А•ч зарядный ток должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства электричества в течение всего зарядного процесса нужно регулирующее устройство. Недочет такого метода - надобность непрерывного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования тока заряда, а также обильное выделение газа в конце заряда. Для снижения газовыделения и возрастания степени заряженности батареи уместно ступенчатое снижение силы электричества по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, ток заряда сокращают в 2 раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При зарядке автомобильных аккумуляторов последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки дистилированной воды, рационально при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз снизить ток в 2 раза (1,5 А для автомобильных аккумуляторов емкостью 60 А•ч). Батарея считается целиком заряженной, когда ток и напряжение при зарядке сохраняются без метаморфозы в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: