Последние новости

Популярное

Главная Ча.Во. (FAQ) Способы зарядки авто аккумулятора. Часть 2.

Способы зарядки авто аккумулятора. Часть 2.

 зарядное устройство Показатель пригодного действия заряда при комнатной температуре для исправных автомобильных аккумуляторов может быть принят равным 85-95% при токе заряда не свыше 0,1С0 (где С0 - номинальная емкость батареи). При этом показатель применения электричества зависит от силы тока заряда, степени заряженности батареи и температуры электролита. С возрастанием силы тока заряда, степени заряженности и при понижении температура электролита он будет уменьшаться. Если заряд целиком разряженных автомобильных аккумуляторов изготавливать при комнатной температуре, то процесс заряда в первоначальный момент идет с наибольшим показателем применения электричества. Суммарное сопротивление батареи возрастает, что приводит к потере энергии на нагрев электролита, электродов и других компонентов батареи. На финальной стадии заряда автомобильных аккумуляторов начинается вторичный процесс - электролиз дистилированной воды, входящей в состав электролита. В процессе электролиза дистилированной воды выдается газ. Именно он создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки акб. Для снижения потерь энергии при заряде, уменьшения нагрева батареи и предохранения степени электролита от непомерного снижения, рекомендуется в конце зарядного процесса понижать силу тока заряда. Эксперты рекомендуют при заряде непрерывным током соблюдать поэтапность работы. На первом этапе заряд производится при токе равном 0,1С0 до тех пор, пока напряжение на батарее 12V не достигнет 14,4 В (2,4В на всем аккумуляторе). После этого сила тока заряда уменьшается вдвое до величины 0,05С0. Зарядка при такой силе электричества длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2-х часов. При этом в конце заряда, как уже говорилось выше, происходит безумное выделение газа («кипение» электролита). Зарядка автомобильных аккумуляторов при непрерывном токе применяется также при так называемых уравнительных и форсированных зарядах. Уравнительная зарядка производится при непрерывной силе электричества менее 0,1 от номинальной емкости в течение немножко большего времени, чем традиционно. Его цель - гарантировать полное поправление энергичных масс во всех электродах всех авто аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует воздействие больших разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая возрастающую сульфатацию электродов. Зарядка длится до тех пор, пока во всех аккумуляторах батареи не будет отслеживаться постоянство плотности электролита и напряжения на протяжении 3-х часов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: