Способы зарядки авто аккумулятора. Часть 3
Форсированная зарядка авто аккумуляторов используется при необходимости в короткое время восстановить работоспособность велико разряженной аккумуляторной батареи. В этом случае величина электричества может расти до 70% от номинальной емкости, однако время воздействия должно быть снижено и быть тем меньше, чем больше параметр тока заряда. Фактически, при зарядке током 0,7С0 продолжительность зарядки не должна быть свыше 30 минут, при 0,5С0 - 45 минут, а при 0,3С0 - 90 минут. В ходе форсированного заряда необходимо контролировать температуру электролита, и при достижении ее степени 45 °С, перестать зарядку.
Следует иметь в виду, что применение форсированного заряда используется лишь в крайних случаях, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи приведет к приметному сокращению срока ее службы.
Зарядка аккумулятора автомобильного при непрерывном напряжении.
При этом способе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается непрерывным. Ток заряда аккмулятора убывает в ходе заряда по причине возрастания внутреннего сопротивления батареи. В 1-й момент после включения, сила тока заряда определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом ступенчато включенных аккумуляторных батарей, а также температурой электролита аккумуляторных батарей. Сила тока заряда в первичный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С0.
Если свинцовый аккумулятор находится в исправном, однако разряженном состоянии, то не надобно опасаются такой величины силы тока. От того что, невзирая на столь огромное его значение в первичный момент процесса заряда, общая продолжительность полного заряда аккумуляторных батарей примерно соответствует режиму при постоянстве электричества. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при довольно малой силе электричества.
Способ зарядки авто аккумуляторов при непрерывном напряжении в ряде случаев предпочтительнее в взаимоотношения с тем, что он обеспечивает более стремительное доведение батареи до рабочего состояния, разрешающего гарантировать пуск мотора. Помимо того, показываемая на изначальном этапе заряда энергия расходуется на главный зарядный процесс, то есть на восполнение активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не допустима. Следовательно, зарядка при постоянстве напряжения делает процесс заряда авто аккумуляторов при подготовке к применению более быстрым.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии