Последние новости

Популярное

Главная Ча.Во. (FAQ) Способы зарядки авто аккумулятора. Часть 4

Способы зарядки авто аккумулятора. Часть 4

 зарядное устройство Также как и при непрерывном токе, способ зарядки АКБ при непрерывном напряжении включает в себя 2 подвида. 1-й - преобразованный заряд. По своей сути он фактически приближен к заряду при непрерывном напряжении. Его цель - снизить силу тока в исходный период заряда и понизить силу колебаний напряжения в сети на ток заряда аккмулятора. Для создания сходственных условий в электрическую сеть ступенчато с аккумуляторной батареей подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием вестим под наименованием - «метод с полупостоянным напряжением». При применении этого способа напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается непрерывным в пределах от 2,5 до 3,0 В на 1 автоаккумулятор. Считается, что для свинцовых АКБ наилучшим является напряжение 2,6 В на автоаккумулятор, обеспечивающее заряд предположительно за 8 часов. 2-й - непрерывная подзарядка. Непрерывные подзарядки в основном применяются для неподвижных авто аккумуляторов. Напряжение непрерывной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции акб и жизненного цикла с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания авто аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше применять периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности автомобильного аккумулятора. Основным недостатком режима непрерывной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что содействует несвоевременному ухудшению параметров акб. Имеется и неклассический метод зарядки АКБ, так называемый механический способ. Он считается особенно современным и оптимальным, включающим в себя 2 этапа. На первом этапе производится заряд АКБ током непрерывной силы 0,1 С0, после того как напряжение АКБ усилится и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), последующая подзарядка происходит при непрерывном напряжении с механически уменьшающимся током. Данный способ исключает негативные результаты, присущие вышеперечисленным методам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При положительно выбранном напряжении величина силы электричества уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. На данной стадии режим может длиться безгранично длинно, поддерживая непрерывную подготовленность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления процессом этот способ не требует какого-нибудь контроля. Следует обратить внимание, что все вышеперечисленные способы зарядки аккумуляторных батарей относятся к обслуживаемым АКБ. Необслуживаемые батареи имеют ряд специфических ограничений, установленных изготовителем и которых надобно придерживаться во избежание порчи автомобильного аккумулятора.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: