Зарядные устройства для авто. Виды и использование.. Часть 2.
2-й. Способ постоянство напряжения. То же самое что и 1-й способ только тут поддерживается непрерывное напряжение. Сильный заряд в начале заряда и слабый в конце - это недочет этого способа.
3-й - составной. Это смешивается 2 выше описанных способа, то есть вначале заряд идет со стабилизацией электричества, а оканчивается стабилизацией напряжения. Данный способ выделяют как самый наилучший, однако в то же время самый непростой.
Заряжать автоаккумуляторы дозволено с разной скоростью. Скорость заряда пропорциональна силе электричества происходящей через автоаккумулятор. Однако тут имеется свой минус, при увеличении скорости заряда возрастает скорость старения АБ. Существуют, конечно, различные обстановки. Для примера, свинцовый аккумулятор довольно дорог, и хранить его разумно, заряжая номинальным током. А какой ток называют номинальным?
Номинальным током называют ток равный 10% емкости автомобильного аккумулятора. Также его записывают 0,1С20. С20 демонстрирует номинальную емкость, которую и указывают на корпусе АКБ.
Однако вот с сотовыми телефонами дело обстоит напротив. Главной задачей выделяют, стремительную подготовку к работе, а стоимость автомобильного аккумулятора не высока. Следственно их автоаккумуляторы заряжают стремительно повышенным током.
В итоге на заряд аккумулятора автомобильного уходит 12-14 часов, а на заряд сотовых около 3-4 часов.
Добавить комментарий
< Предыдущая |
---|
Комментарии