Как зарядить аккумуляторную батарею без зарядного устройства?. Часть 3
Следует помнить, что функции автомобильной аккумуляторной батареи не ограничиваются одной только задачей подачи полновесного питания на стартер. Конечно, это первостепенное ее призвание, и крупнейший ток разряда отслеживается именно при проворачивании стартером колен вала мотора. Всем автолюбителю известно, что несколько бесплодных попыток запуска подряд способны «опустошить» даже абсолютно высококачественно прокачанный автоаккумулятор.
Кроме этого авто аккумулятор исполняет роль вспомогательного источника питания в те моменты, когда генератор не в состоянии гарантировать довольное число энергии для обеспечения надобностей всех покупателей, задействованных в бортовую сеть.
Конструкторы автотранспорта выпускают расчеты свойств зарядной системы (реле-регулятора и, в первую очередь, генератора) следовательно, чтобы при движении на средней скорости вырабатываемого генератором числа электрической энергии было абсолютно довольно для поставки требуемого объема питания всем адресату. Тем не менее нередки обстановки, когда генератор не в состоянии выйти на номинальные показатели собственной эффективности (частые остановки в черте города, пробки, тяжелые дорожные данные, вызывающие ухудшение динамики движения, работа мотора на холостых циклах и т.п.).
В таком случае недостающим числом электрической энергии покупателей обеспечивает именно авто аккумулятор. Безусловно , что в этих обстановках также происходит ее постепенный разряд и потеря добротных параметров. Схожая, однако, по сути, аварийная функция батареи - роль экстренного источника питания в внештатной обстановки, когда 1 из главных деталей зарядной системы ( реле-переключатель либо генератор ) целиком выходи т из строя.
Особенно распространенная повод появления сходственных форс-мажоров - обрыв ремня привода генератора . Вдалеке не у каждого водителя есть в запасе запасной сходственный признак , и не неизменно получается обнаружить желающего взять «обесточенный» кар на буксир. Добраться до ближайшего автомагазина либо станции технического сервиса как раз и поможет автоаккумулятор.
И еще одно довольно главное призвание аккумуляторной батареи - стабилизация прыжков напряжения , неотвратимо возникающих в моменты замыкания и размыкания электрической сети. Сходственные толчки негативно влияют на работоспособность полупроводниковых элементов, а погасить либо отчасти сгладить их также помогает авто аккумулятор. Восполнить все потери заряда автоаккумулятор может только двумя путями - подзарядкой с поддержкой внешнего зарядного устройства либо же приобретением энергии от генератора машины. Зарядное напряжение, создающееся при помощи генератора и реле-регулятора , равно 14,1+/-0,2 В .
При исправных названных элементах и довольно высокой интенсивности движения в автоаккумулятор е может на протяжении нескольких лет поддерживаться ярус заряда 70-90%, чего абсолютно довольно для типичной эксплуатации авто. Тем не менее в зимнее время число задействованных покупателей энергии повышается, возрастает время работы осветительных приборов, а способность аккумуляторной батареи к высокоэффективной подзарядке сильно падает . Чаще всего, даже если зарядное напряжение соответствует норме (13,9-14,3 В), батарея все равно недополучает требуемое число энергии, и степень ее заряженности не превышает 75%.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии