Последние новости

Популярное

Главная Ча.Во. (FAQ) Как зарядить аккумуляторную батарею без зарядного устройства?. Часть 4

Как зарядить аккумуляторную батарею без зарядного устройства?. Часть 4

 зарядное устройство Нужно помнить, что достижение оптимального качества зарядки автомобильного аккумулятора немыслимо без поддержания в сурово определенном диапазоне ключевых характеристик батареи. Главным образом это ярус электролита в всей из ячеек и его плотность. Наивысший и наименьший ярус контролируют по соответствующим меткам , а для определения плотности применяют ареометр. Напомним, что данный показатель должен варьировать в диапазоне 1,28+/-0,01 г/см3. Значение плотности 1,20+/-0,01 г/см3 свидетельствует о 50%-ной разрядке батареи.
Также следует помнить, что одним из показателей заряженности аккумуляторной батареи является напряжение разомкнутой цепи . У заряженного прибора оно составляет 12,8-12,9 вольт, а показатель 12,6 В и менее свидетельствует о необходимости подзарядки автоаккумулятор.
Если вы нашли, что аккумулятор нуждается в подзарядке, однако в этот момент у вас нет времени произвести заряд с подмогой зарядного устройства, то восстановить требуемый ярус заряженности с подмогой одной только зарядной системы кара будет крайне трудно. Теоретически допустимо изменить параметры работы реле-регулятора, подняв показания зарядного напряжения , тем не менее фактически этого советовать невозможно ни в коем случае . Всякое несанкционированное ввязывание в работу систем машины чревато значительно огромными неприятностями, чем недозаряд автоаккумулятор. Следственно дозволено порекомендовать только постараться отключить наибольшее число покупателей энергии - далекий свет, обогрев кресел, руля, стекол, массажер, зарядные устройства для телефонов , аудио- и видеосистемы, холодильник и т.д. 1 из вариантов - движение машины на знакомых скоростях, однако с применением пониженной передачи. При этом нужно усердствовать придерживаться максимально динамичного, возможного Правилами дорожного движения и определенными дорожными условиями, режима движения.
Следовательно, мотор будет трудиться на повышенных циклах и усилится интенсивность токоотдачи генератора . Это, конечно, не очень пригодно для мотора и приведет к увеличению расхода бензина, однако возможно в качестве кратковременного, разового вида.
И, безоговорочно, данные рекомендации принесут правда бы частичный триумф только в том случае, если параметры работы генератора и реле-регулятора расположились в требуемых диапазонах и отсутствуют утраты питания в бортовой сети. Если вы не имеете вероятности проверить данные показатели пред выездом с подмогой приборов, то, как минимум, удостоверитесь в том, что натяжение ремня привода генератора соответствует норме, и нет проскальзывания по шкиву. И при первой же вероятности произведите подзаряд аккумуляторной батареи при помощи внешнего зарядного устройства.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: