Последние новости

Популярное

Главная Ча.Во. (FAQ) Отчего разряжается автоаккумулятор?. Часть 2.

Отчего разряжается автоаккумулятор?. Часть 2.

 зарядное устройство Выходит, стрелка вольтметра должна остановиться на отметке около 12 - 13 Вольт. Обращаем внимание, что увеличенный заряд так же пагубен, как и пониженное напряжение, подаваемое генератором на клеммы. Следственно абсолютно объективно считается, что оно не должно превышать отметку в 14 Вольт.
И это еще не все. Дело в том, что проверка работоспособности генератора, реле-регулятора и иной электроники машины должна проводиться под нагрузкой. То имеется, для того чтобы получить непредвзятые данные о работоспособности электрооборудования, надобно включить, как дозволено больше покупателей - «печку», микроклимат контроль, стереосистему, подогрев зеркал, стекла, сидений, фары и пр. И даже в этом случае напряжение на клеммах не должно выходить за пределы указанных выше 13 - 14 Вольт. Это означает, что генератор функционирует типично, выдерживает максимальную нагрузку.
К сожалению, зачастую бывает так, что ярус напряжения колеблется в пределах 12 - 12.5 Вольт. Это очевидный знак того, что генератор не в «полном порядке». Допустимо, крепко изношены щетки, есть обрыв цепи и прочие поломки. Помимо того, не помешает проверить и реле, регулирующее ток. Независимо решить такие неполадки сумеют не все. Разумеется, для устранения этих поломок лучше всего обратиться к грамотному электрику.
Ищем ток!
Случается так, что вольтаж на клеммах в пределах требования, генератор действует типично, а батарея разряжается. Такая ситуация может быть вызвана утратой электричества. Провести диагностику данной поломки довольно примитивно:
Выключите зажигание.
Подсоедините амперметр между аккумулятором и снятой клеммой.
Измерьте силу электричества в состоянии простоя авто.
Специалисты считают, что типичным ярусом электричества потребления с отключенной сигнализацией является сила, равная 50 мА. Сходственную процедуру следует повторить, однако уже с постановкой на охрану. Если амперметр демонстрирует свыше 20мА, а после подключения клеммы и включения сигнализации 0-5мА, то однозначно утрата электричества происходит из-за неисправной противоугонной системы. В том же случае, если разница составляет не свыше 5 мА, стоит обратить внимание на проводку.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: