ОРИОН СТАРТ 70
Характеристики
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12V.
ЕМКОСТЬ АКБ: от 30 до 200 Ампер/часов.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: нет.
Ток заряда: 10 Ампер.
МАКСИМАЛЬНЫЙ Стартовый ток: 70 A.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: заряд - 170 Вт; запуск - 950 Вт.
ВЕС ПРИБОРА: 2,3 кг.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 155х200х170 мм.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР
Рабочие режимы: пуско-зарядное устройство Старт 70 работает автоматически. Достаточно подключить к нему аккумулятор и включить в сеть, после чего Старт 70 сам перейдет в режим зарядки. Беспокоиться о величине тока либо других параметрах заряда не нужно. Причина проста: даже если очень захотите, встрять в процесс не сможете. Какие-либо ручные регулировки не предусмотрены. После включения остается только ждать, когда пускозарядник сделает свое дело. Заметим, что Старт 70 использует импульсное преобразование энергии, что отличает это устройство от других с более высоким КПД и значительно меньшей массой при равных выходных характеристиках.
ИНДИКАЦИЯ: устройство информирует о ходе работ с помощью семи световых индикаторов. 4 из них есть ничто иное, как вольтметр. В процессе зарядки индикаторы ступенчато загораются, информируя о напряжении, которое выдает аккумулятор в данный момент времени. При достижении значения 14,2 вольта устройство само снизит ток заряда, исключая кипение электролита, и сообщит вам о завершении процесса зарядки аккумуляторной аккумулятора индикатором «окончание». Амперметра у прибора нет, правда назвать это недостатком немыслимо. Потребность в наличии амперметра отпадает, так как устновление зарядного тока происходит автоматически, и контролировать этот процесс не нужно.
СТАРТ: название Старт 70 дано прибору не легко так, а является отражением его технических характеристик. Пуско-зорядное устройство Старт 70 помогает осуществить запуск двигателя, выдавая ток в 70 ампер. Это не самый высокий показатель в сравнении с другими пускозарядными устройствами, правда особых проблем с запуском двигателя при «подсевшем» аккумуляторе либо в холодное время года возникнуть не должно.
ОХРАНА: в приборе большое внимание уделено безопасности. ЗУ классно защищено плавкой вставкой от короткого замыкания и переполюсовки клемм при подключении к аккумулятору. Предусмотрена также двойная защита от перегрева: встроенный вентилятор и электронная схема, которая в случае превышения заданной температуры отключит устройство.
ВЫВОД Маленькие габаритные размеры, малый вес, защита от неквалифицированного воздействия и на все 100% механический режим работы разрешают рекомендовать устройство большинству автолюбителей. Однако хоть как-то повлиять на процесс зарядки аккумулятора не позволит полное отсутствие ручных регулировок. Следовательно использование прибора в профессиональных целях вряд ли будет оправдано.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии