Пуско- зарядное устройство
При полной разрядке АКБ имеется несколько вариантов: завести машину с «буксира» (авто с механической трансмиссией не рекомендуется заводить данным методом ), прикурить автоаккумулятор от иной машины (не каждый шофер согласиться оказать такую службу т.к. это чревато отрицательными последствиями для электрики авто «донора») либо воспользоваться современным, цивилизованным и неопасным методом - применять пуско-зарядное устройство (ПЗУ).
Если неожиданно разрядился автоаккумулятор, то для начала нужно подключить ПЗУ в соответствии с полярностью к клеммам АКБ. Установить значение тока заряда 15-20A и следить за напряжением на клеммах. Когда оно достигнет 15V, нужно испробовать завести авто, включая стартер не свыше чем на 8-10 сек., при этом ПЗУ отключать не надобно. Допустим, с 1го раза мотор не запустится, в этом случае нужно вторично довести напряжение в клеммах до значения 15V. После того как машина завелась, необходимо отключить пуско-зарядное устройство во избежание перезаряда батареи. Если после 2-х-3-х попыток завести мотор не удалось, то следует искать иную причину неполадки.
Также с подмогой ПЗУ дозволено изготавливать зарядку АКБ, номинальное напряжение которых 12V и 24V. В нашем онлайн-магазине показан крупный подбор добротных приборов, имеющих регулировку выставляемого электричества и гарантию 12 месяцев.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии