STRIVER PW 700
Тех.параметры Пуско- зарядное устройство ТИП: автоматическое пуско- зарядное устройство для авто аккумуляторных батарей.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: НПП «Орион», Санкт-Петербург.
ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: механическое ПЗУ, предназначенное для подзарядки авто АКБ напряжением 12V, изготовленное на основе схемы двухтактного высоковольтного высокочастотного преобразователя со схемой управления, содержащей цепь обратной взаимоотношения по выходному напряжению.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР Первое, на что хочется обратить внимание, - отсутствие защиты от переполюсовки и короткого замыкания клемм. Следовательно, при эксплуатации изделия следует быть внимательным, чтобы не вывести его из строя. Дизайн изделия так же прост, как и его конструкция, тем не менее, не примитивна. На передней панели размещен переключатель режима пуск/заряд, индикатор включения в сеть, индикатор выбора режима «запуск», индикатор перегрева и режимный вольтметр. Последний представляет собой несколько светодиодов, каждый из которых показывает свой диапазон напряжения. Всего предусмотрено 4 диапазона. первый - от 0 до 8 V. В этом случае либо батарея сильно разряжена, либо случилось короткое замыкание. Второму режиму соответствует диапазон от 8 до 12V. Это режим пуска. третий режим - режим основного заряда. Ему соответствуют значения напряжения от 12 до 13,8 V. И, наконец, финальный режим - режим окончательного заряда (13,8-14,6 В). При подключении разряженной АКБ начинается заряд током 10-15 Ампер. При достижении величины напряжения на клеммах аккумулятора 14,6 В процесс заряда механически прекращается, во избежание начала «кипения» электролита. Со временем за счет спадания избыточного перенапряжения на клеммах АКБ напряжение на АКБ падает до 13,6 V. Схема заряда опять включается. Этот цикл будет происходить до ручного отключения устройства. По большому счету последняя стадия заряда АКБ с помощью данной конструкции является не чем иным, как простейшим вариантом реверсивного заряда, тот, что благоприятно сказывается на дальнейших рабочих качествах аккумулятора. Что касается заряда, то здесь производитель обещает стартовый ток 60-80 Ампер. Тем не менее, мы смогли «выжать» все 90, причем без каких-либо негативных последствий для изделия. Приятно было обнаружить, что производитель применил редко используемый, тем не менее весьма правильный способ заделки провода в «крокодил»-пайку. Во-первых, это соединение весьма долговечно, а во-вторых, обеспечивает снижение потерь в месте контакта. Также стоит заметить наличие в конструкции вентилятора охлаждения, что минимизирует риск выхода изделия из строя в результате перегрева.
ПОДВОДИМ ИТОГИ и экспертные отзывы о пуско-зарядном устройстве Striver ПРЕИМУЩЕСТВА ПЗУ: компактность, приятный дизайн.
НЕДОСТАТКИ ПЗУ: отсутствие защиты от ошибок оператора.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: простая, тем не менее достаточно правильная конструкция. Только при эксплуатации надобыть достаточно внимательным.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии