BOSCH BSL 2470
Характеристики Пуско- зарядное устройство ТИП: профессиональное пуско- зарядное устройство.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Robert Bosch, Германия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: устройство предназначено для использования на СТО, крупными автотранспортными предприятиями, автосалонами и т.д. Основными функциями являются: зарядка аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В, осуществление быстрого старта двигателя при разряженной аккумуляторной батарее. Максимальный ток для 12 v аккумуляторов составляет 140 А, и 250 А в режиме старта. Для 24-вольтовых батарей данные параметры составляют 86 А и 220 А соответственно. Напряжение питания - 220 В, система стабилизации тока в зависимости от изменения напряжения питания отсутствует.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР Устройство встречает пользователя традиционной немецкой лаконичностью. Ничего лишнего. На передней панели разместились немногочисленные органы управления и индикации режимов работы. Индикаторов всего 3. первый - индикатор зарядного тока. Им служит аналоговый амперметр. Остальная индикация осуществляется с подмогой светодиодов. Красный светодиод несет на себе 2 функции. Во-первых, он информирует о том, что устройство включено в сеть. В этом случае он горит безостановочно. Если же он начинает мигать, следовательно, на зажимах прибора возникло перенапряжение. Когда батарея будет полностью заряжена, загорится зеленый светодиод. В процессе зарядки также горит и желтый светодиод. Начало работы возможно только в том случае, когда напряжение на клеммах аккумулятора не ниже 8 В (для 12 v батарей), и 16 вольт - для 24-вольтовых аккумуляторных батарей. Если же батарея разряжена больше, то ее все равно можно зарядить. Только тогда надобно зажать специальную кнопку. Кстати, во избежание ошибок оператора эта кнопка не имеет фиксированного расположения. Следственно, исключается вероятность подачи напряжения на выход прибора с замкнутыми накоротко клеммами. Кстати, о системах охраны, примененных в данной конструкции. Как показала практика, одурачить хитрую электронику все же возможно, только для этого нужно сильно постараться, а именно - нажать вышеупомянутую кнопку зарядки сильно разряженных батарей при замкнутых накоротко клеммах. Тем не менее, кому это необходимо? Сами по себе клеммы имеют мощные латунные автопокрышки и такую изоляцию, что хватило бы еще на несколько русских аналогов. Непосредственно эксплуатационные испытания удостоверили заявленные производителем технические особенности в полном объеме, тем не менее, чего еще позволено было ожидать от компании BOSCH? И еще 1 нюанс. В данной конструкции предусмотрена система полуавтоматического изменения свойств для зарядки холодных и горячих аккумуляторных батарей. Холодной считается батарея с температурой до 15 0С, а горячей - с более высокой температурой. Для выбора того либо иного режима предусмотрена специальная клавиша.
РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о пуско-зарядном устройстве BOSCH
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЗУ: наличие множества видов электронной защиты, удобство в работе, простота обращения, мобильность, вероятность подключения сильноразряженных батарей.
НЕДОСТАТКИ ПЗУ: отсутствие системы стабилизации напряжения питания.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: репутация не берется с потолка. Она рождается и множится именно подобными изделиями.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии