Подберем подходящее зарядное устройство для аккумулятора автомобиля быстро и недорого!

  Современные аккумуляторы варта от ведущего немецкого производителя. Только настоящие батареи, гарантия, доставка!

  Новое зарядное устройство купить киев! Только качественные приборы отечественного и импортного производства, гарантия, доступные цены.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Последние новости

Популярное

Главная Пуско-зарядные устройства CТЕК MULTI XS 3600

CТЕК MULTI XS 3600

 зарядное устройство Характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: С-ТЕК (Швеция).
ОСОБЕННОСТИ:
автоматическая импульсная зарядка для автомобильного аккумулятора с четырьмя этапами процесса заряда для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ Ток заряда аккмулятора: 3,8 Ампер. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 165х61х38 мм. ВЕС: 0,5 кг. СТОИМОСТЬ: 2100 руб.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОБЗОР Приступив к тестированию данного участника, мы ощутили острый приступ дежавю: только что мы испытывали не то чтобы правильно такой же, но очень, очень схожий прибор! Те же пиктограммы, тот же принцип управления, все такое же, тем не менее не такое. Как-то сделано пороскошнее, индикаторы расположены более удобно, а в комплекте на 1 шнур больше. Попробуем разобраться, а правильней разобрать. Беглый взгляд специалиста по электронике сразу определил реально полную идентичность конструкций. Но это еще ни о чем не говорит - тестировать надобно. А выводы оказались следующие. Ток заряда на 0,1 А повыше (4 А), устойчивость к перепадам напряжения питания получше (нижний предел составил 190 В), охрана от короткого замыкания и переполюсовки тоже присутствует и отменно функционирует. Даже защита от искрообразования - и та на месте! Исключительный нюанс, возникший при проведении теста: пружины в «крокодилах» не самые прочные, следовательно, иногда могут явиться причиной плохого контакта с клеммами АКБ и заряд легко не начнется. Но это немыслимо считать сильным недостатком, тем более что сами «крокодилы» имеют обливную изоляцию и крепление провода к ним очень правильное. А в чем основные отличия? Большей частью во внешнем виде. А еще - на 1 этап заряда поменьше. Тем не менее честности ради стоит заметить, что устройство имеет несколько «старших братьев», у которых при незначительном увеличении веса и габаритов даже не 5, а целых 8 этапов. Кроме того, эта конструкция может быть использована и как источник питания (именно для этого и предназначен второй провод).
ПОДВОДИМ ИТОГИ
ПРЕИМУЩЕСТВА: наличие системы контроля нагрева, охрана от короткого замыкания, переполюсовки, прыжков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов аккумуляторных батарей, отсутствие искрообразования.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция безусловно подойдет для большинства автолюбителей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: