Последние новости

Популярное

Главная Зарядные устройства АВТОАККУМУЛЯТОР И АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Часть 1.

АВТОАККУМУЛЯТОР И АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Часть 1.

 зарядное устройство Для чего нужен аккумулятор в авто многие знают. Это запуск мотора и аварийное питание при неисправности генератора. Однако для инжекторного мотора это еще и сглаживание напряжения, поступающего от генератора. Как эксплуатировать автоаккумулятор лучше? Что можно, а что запрещено?
Если у вас установлен инжекторный мотор - ни в коем случае не снимайте клеммы автомобильного аккумулятора с автомобиля при включенном моторе. Такие действия могут привести к сбою работы бортового компьютера, либо даже к его сгоранию.
Множество акб, изготавливаемых в настоящий момент являются кислотно-свинцовыми. В таких аккумуляторах используется принцип двойственной сульфации, спецтехнология которого разработана еще в 1858 год, и применяется по текущий день. Однако также продаются и «доработанные» герметизированные автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом, которые трудятся собранно в любом пространственном расположении.
В производстве существуют 4 типа аккумуляторных батарей: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые вовсе. Разберем каждый вид автомобильного аккумулятора:
Обслуживаемые автоаккумуляторы - обнаружить на прилавках достаточно трудно. Это связано стем что их немного выпускают, да и то лишь в СНГ. Стоят они достаточно дорого, корпус из эбонита очень хрупкий. Сверху заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и засорений теряет свои изоляционные свойства: т.е. автоаккумулятор непрерывно разряжается, и очень стремительно. Следственно с них нужно непрерывно сдувать либо убирать грязищу и постоянно доливать воду, приблизительно каждые 5-7 тыс.км. Однако есть маленький плюс - возможность замены блока пластин.
Малообслуживаемые - самые распространенные на рынке и цены на них прыгают от недорогих до дорогих. Корпус из прочного пластика, а воду нужно заливать приблизительно каждые 20-30 тыс.км.
Гибридные - примерно такие же как и малообслуживаемые, вот лишь решетки (+) и (-) электродов состоят из различных сплавов, что позволяет сочетать в себе позитивные свойства 2-х спецтехнологий. ИХ свойства: высокий пусковой ток, низкий расход дистилированной воды и выносливость. Они отличаются относительно высокой стоимостью. 
Необслуживаемые - расход дистилированной воды у данного типа автомобильных аккумуляторов очень мал, потому что крышек для залива дистилированной воды вообще нет, и сервиса никакого тоже не нужно. Однако имеется несколько нюансов: нужно непрерывно проверять натяжение ремня генератора, исправность генератора, исправность регулятора напряжения и неимение утрат электричества в системе электрооборудования. Такие автоаккумуляторы нередко устанавливаются с завода на иномарках, и на рынке можно найти такой автоаккумулятор именно под марку авто. И стоимость на них абсолютно приемлемая. Если уверены в своем автомобиле - это безупречный вариант.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: