Систематизация зарядных устройств. Часть 1.
Когда машину каждый раз при повороте ключа в замке зажигания заводят, как говорят с полпинка, никто из автолюбителей особенно не вспоминает о существовании источника электроэнергии под наименованием автоаккумулятор.
Однако при таком к себе отношении авто аккумулятор, рано либо поздно, напомнит о себе. И по закону подлости это произойдет как раз в тот момент, когда у вас вовсе нет времени и вам нужно ехать.
Вот лишь тогда обладатель железного коня спохватывается и начинает судорожно думать: «Что делать?» А думать нужно было начинать чуть-чуть раньше, и не доводить один из самых значимых аппаратов в автомобиле до состояния «нестояния».
Множество современных аккумуляторных батарей безукоризненно работают в течение 4-5 лет. Некоторые дотягивают и до 10 лет, однако таких аккумуляторов крайне мало.
Самый простой и тривиальный повод разрядки автомобильного аккумулятора - забывчивость автовладельца. В большинстве случаев оставляют включенными фары машины в течение долгого времени при неработающем моторе. Многие современные машины оборудуют особыми устройствами, которые включают ближний свет при запуске мотора и выключают фары при извлечении ключа из замка зажигания.
Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора также может быть виновником плохого контакта. Неисправный генератор тоже является поводом того, что аккумулятор в результате не сумеет прокрутить стартер и завести мотор.
Однако если уж автоаккумулятор, служивший вам надеждой и правдой определенное время, «сдох», имеется, как минимум, 3 пути:
воспользоваться автомобильным зарядным устройством;
прибегнуть к прикуриванию;
бежать в магазин за новым аккумулятором.
Давайте побеседуем об автомобильном зарядном устройстве.
Различные источники каждый по-своему систематизируют зарядные устройства, однако в основе своей все это категорирование имеет идентичные тезисы.
Во-первых, зарядные устройства отличаются по схеме заряда, то есть заряд осуществляется либо при непрерывном зарядном токе, либо при фиксированном значении напряжения.
На завершающем этапе при заряде непрерывным током крепко возрастает температура электролита, что приводит к уменьшению жизненного цикла автомобильного аккумулятора. Однако аккумуляторную батарею при применении непрерывного электричества дозволено зарядить целиком.
В том случае, когда зарядка автомобильного аккумулятора производится при постоянном значении напряжения, электролит не перегревается и не закипает. Однако в то же время в этом случае в конце зарядки происходит падение значения силы зарядного тока и автоаккумулятор на все 100% не заряжается.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии