Последние новости

Популярное

Главная Зарядные устройства Зарядные устройства для акб. Часть 1.

Зарядные устройства для акб. Часть 1.

 зарядное устройство Покупка зарядного устройства либо в простонародье, «выпрямителя», чаще всего происходит раз в жизни. Следственно, к этому вопросу нужно подойти во всеоружии. Главным образом необходимо осознать, какие автоаккумуляторы вы будете заряжать. Разглядим все варианты. Ваш авто стартует от AGM автомобильного аккумулятора, плюс у вас имеется мотоцикл с значительно меньшим мотором, чем на машине, а на лодке - электрический мотор. И там применяется тяговый автоаккумулятор. В доме на колесах - автоаккумулятор с GEL - спецтехнологией. А сейчас посчитаем, сколько же зарядных устройств нужно приобретать? Я вас поражу. Всего одно! Современные зарядные устройства справляются с зарядом всех типов батарей напряжением 12В и 24В с жидким электролитом, AGM либо GEL электролитом. Они имеют режим «зима» - «лето» и охрану от переполюсовки. Если вам необходимо заряжать лишь аккумуляторы с жидким электролитом, то не следует приобретать ЗУ, где имеется режимы зарядки AGM и GEL автомобильных аккумуляторов. Это разрешит значительно сэкономить бюджет, тот, что понадобится выделить для данной покупки.
Существует несколько типов зарядных устройств. Зарядно-предпусковое, осуществляет заряд и подзаряд автомобильного аккумулятора. Допускается подключение его к клеммам АКБ, без отсоединения от бортовой сети. Это важно для автомашин с механической коробкой передач.
Зарядно-пусковое, функционирует в 2-х режимах: автоматизированного заряда и отдачи максимального электричества в пусковом режиме. При подзарядке таким типом ЗУ необходимо выключение бортовой сети, так как дозволено спалить всю электронику.
Все зарядные устройства имеют идентичный принцип действия. Они обязаны понижать сетевое напряжение до номинальной емкости автомобильного аккумулятора, а после этого выпрямлять напряжение и гарантировать автоматизацию процесса зарядки . Т.е. мы обязаны прикрепить клеммы зарядного устройства на автоаккумулятор, включить вилку в сеть и идти заниматься своими делами. Автоаккумулятор считается целиком заряженным, когда ток и напряжение сохраняются в течение 1-2 часов без изменений. Для необслуживаемой батареи такое состояние заряда наступает при напряжении 16,3 - 16,4 В. Для этого понадобится на 20-24 часа оставить автоаккумулятор на заряде.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: