Выбираем автомобильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Часть 2.
Методы зарядки батарей
На 1-й взор, принцип работы всякого ЗУ для аккумулятора предопределяет сам метод зарядки. Однако только подать напряжение на АКБ не хватит для того, чтобы батарея зарядилась на все 100%. Надобно плавно регулировать мощность, в зависимости от степени заряженности автомобильного аккумулятора, понижая ее по мере увеличения плотности электролита. Этого можно добиться не всеми методами. Однако, и другие способы также не лишены своих особенностей и превосходств.
Во-первых, многие устройства работают на основе способа непрерывного электричества. Другими словами, параметры напряжения и силы электричества не изменяются в течение всего процесса зарядки аккумулятора автомобильного. Основный плюс такого решения - максимально стремительный результат. Зарядить батарею емкостью 55 Ач можно всего за 1-2 часа. Тем не менее, как и в всякой бочке меда, тут не обошлось без ложки известной всем неприятной субстанции. В качестве дегтя выступает быстрое старение АКБ.
Во-вторых, существует метод зарядки батарей при помощи непрерывного напряжения. От 1го способа он разнится незначительно. Собственно, вы и сами додумались, что, в различие от него, поддерживается не непрерывный ток, а его напряжение. Данный метод годится для скорого оживления автомобильного аккумулятора, однако надолго заряженной таким методом батареи не хватит. Результат непродолжительный.
В-третьих, предлагаем ознакомиться с особенно результативным и современным способом, используемым множеством изготовителем зарядных приборов для батарей. Он представляет собой оптимальное сочетание превосходств 1го и 2-го метода, то имеется, является комбинированным. Принцип действия таких приборов примитивен. На исходном этапе зарядки осуществляется стабилизация электричества, ближе к окончанию процесса - стабилизация напряжения.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии